Как я потеряла магию повседневности и снова впряглась в гонку времени


С моего последнего поста в этот блог прошло без пары месяцев год. Этот год не был плохим, наоборот, в нем было много хорошего: я сдала теоретический экзамен на права, сдала немецкий на В1, начала работать с психологом, Аарон неплохо подрос за это время, да и с любимым мужем ругаться стали намного меньше. Однако не смотря на эти и многие другие замечательные моменты, я поймала себя на мысли, что усталость стала моим постоянным спутником и я живу в выходные дни. Точнее я живу РАДИ выходных дней, так как почему-то после них ощущается послевкусие неудовлетворенности и разочарования, а не радости и наполненности.
Почему так произошло? У меня нет однозначного ответа. Знаю, что произошло это не в один день. Как поворот не туда - даже не сразу замечаешь, что идешь не той дорогой. Мало помалу радость магии повседневности покинула меня и в какой-то момент я поняла, что выгорела. Наверное, вам знакомо это ощущение пустоты внутри, когда тело продолжает на автопилоте делать свои дела. Вот вроде пытаешься вытянуть себя за волосы из болота, точно Мюнхаузен, но желаний нет, а значит заполнить пустоту внутри не чем.
И я приняла решение, очень важное решение. Здесь, в этом блоге, я буду писать о том, как я буду заново возрождать свою магию повседневности. У меня есть план и шаг за шагом я буду его осуществлять и делиться идеями и результатами, чтобы и вы могли присоединиться ко мне, если захотите.

Итак, что есть сейчас:
  • океан усталости (у нас нет нянь и бабушек рядом, так что мы 24/7 живем вместе с сыном и только мой любимый муж и я составляем опору друг-другу)
  • жизнь от выходных до выходных
  • слишком быстрый ритм жизни
  • нет возможности расслабится и получать удовольствие от жизни
  • перфекционизм и отсутствие результатов в собственных планах
  • зависимость от телефона и соц.сетей
  • не умение качественно отдыхать
Постыдно честно, не правда ли? Но, что есть, то есть. Верю, что не одна я испытываю эти проблемы. Давайте будем честными: мы все испытываем эти проблемы так или иначе и это НОРМАЛЬНО. Мы все ленимся, фрустрируем, страдаем от перфекционизма и бываем просто недовольны собой. Не стоит отмахиваться от этого, это важные чувства и они говорят нам о чем-то. Важно расслышать что. Но я слегка залипла в попытках расслышать себя и поняла, что мне нужен толчок, который я себе даю этим блогом.

А вот к чему я хочу прийти:
  • ощущению теплой радости внутри от собственной жизни
  • наполнятся силами и уметь их сохранять для всякий непредвиденных моментов
  • интересно и легко проживать будни 
  • замедлится, подобрать комфортный для нас ритм и добавить осознанности в нашу жизнь
  • научиться расслабляться
  • учиться достигать, радоваться маленьким результатам и принимать свои ошибки
  • найти соц.сетям время и место

Это, черт возьми, не мало! Большая работа, скажу я вам! Но мне не куда отступать, так как позади больше ничего нет - я достигла дна. Время оттолкнуться и выплыть. Так что, если вы как и я, заблудились, оставайтесь - мы будем учиться плавать вместе. 
P.s: пишите свои вопросы или комментарии, если у вас вдруг возникнет желание, а мне будет приятно знать, что я не одна ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

About