Рецепт прекрасных завтраков


Овсяная каша с лесными ягодами, семенами льна и чиа

Однажды я искала что-то в интернете и наткнулась на красивую картинку: семья сидит за столом с красивой сервировкой со свечами и неспешно завтракает. Конечно, это был праздничный завтрак, но меня это зацепило. Тогда в моей жизни был острый дефицит праздников, и я решила практиковать такие прекрасные завтраки в выходные.
Я боялась, что меня не поддержат близкие, посчитают это глупостью, но как оказалось, эта идея нравится всем. С тех пор прошло несколько лет и прекрасные завтраки стали частью наших будней, привнеся магию в повседневность. Необязательно готовить много сложных блюд, да и делать какую-то сложную сервировку тоже не нужно. Все что нужно - ваша фантазия, она поможет вам создать нужную атмосферу.

Вот мои рецепты как сделать завтрак по-настоящему прекрасным:
  1. Уберите со стола все лишнее. Раньше я тоже оставляла на столе все, что считала бессмысленным убирать - там лежали пакеты с печеньем, стояла солонка и вазочка с вареньем. Потом я стала убирать все некрасивое в шкаф или комод, оставляя только то, что является функциональным и красивым одновременно.
  2. Если за окном темно, холодно или просто плохая погода - зажигайте свечи. Вы не представляете как может поднять вам настроение всего лишь пара свечек с утра!
  3. Букет цветов на столе уже сам по себе добавляет праздника любой трапезе, необязательно покупать что-то дорогое и пышное, иногда достаточно несколько простых ромашек в подходящей вазе. Еще всегда можно поставить на стол небольшой комнатный цветок - это поможет создать летнюю атмосферу веранды.
  4. Включайте фоновую музыку - лучше всего что-то нейтральное: джаз, соул, лаундж; такую музыку чаще всего включают в кафе.
  5. Отложите телефон и не включайте телевизор - попробуйте прочувствовать момент, когда вы всей семьей садитесь за стол, поймать ощущения от вкусов еды, принять участие в приятной семейной беседе.
  6. Не стремитесь к сложной сервировке - нет смысла с утра тратить на это много времени, но и совсем не сервировать тоже не стоит. Иногда достаточно вынуть продукты из упаковки, чтобы ушло ощущение спешки и завтрак уже удался!
  7. Украшайте еду - посыпайте семечками и орехами кашу, зеленью - яичницу, а к французским тостам, вафлям или панкейками добавить пару ягодок, даже замороженных - это просто, полезно и красиво. 


Пробуйте и экспериментируйте, творите - ищите то, что отзовется именно вам. Создавайте новые традиции - вряд ли через пару лет вы вспомните хоть один свой рутинный завтрак, а вот прекрасный вспомнится однозначно!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

About