Весеннее обновление



Я не планировала писать эту статью. Ее даже не было в моем контент-плане. Однако мне было просто небходимо разгрузить голову от мыслей, что витают в моей голове вот уже месяц.
Изначально я завела блог для того, чтобы делиться информацией и идеями по ремонту, дизайну, переделке своими руками. Однако с рождением сына мне стало это не на столько интересно. Внезапно я поняла, что дом - это нечто большее. Мы готовим и едим, отдыхаем и спим, любим и ссоримся, кто-то работает из дома, кто-то рожает дома детей - здесь мы проводим сознательную часть жизни. Дом по праву является весомой частью жизни, поэтому говорить только о технической стороне вопроса было бы однобоко.
Когда я выполняла упражнение свой идеальный день из книги Барбары Шер, то мой идеальный день прошел именно дома. Да конечно, многое из того дня для меня пока остается мечтой, но многое я могу сделать для себя реальностью уже сейчас. Дизайн интерьеров и саморазвитие - это то, что возглавляет перечень моих интересов, что во многом помогает достижению моей мечты, поэтому я решила, что этот блог станет моим проектом реализации моего идеального дня.
Я буду рассказывать не только как осуществить свою мечту своими руками, но и как сделать жизнь в доме качественнее прямо сейчас. Теперь вас ждут не только советы по ремонту, дизайну и переделкам, а также по декорированию, расхламлению пространства, уборке, семейных рецептах и традициях и многое другое - все то, что делает дом таким уютным и душевным. Наливайте вкусный чай и устраивайтесь по удобнее!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Blogger news

About